МП «Калининградтеплосеть» напоминает: в соответствии с нормами, внутри помещения не может быть прохладней +_18 градусов. Если температура ниже, - это нарушение правил предоставления коммунальной услуги. За температуру в квартире отвечает управляющая компания (далее УК), которая заключает договор на поставку ресурсов с «Теплосетью». Поэтому гражданину нужно вызвать представителей УК и зафиксировать то, что температура внутри помещения ниже нормы. Далее УК на основании этого заключения приглашает представителя «Теплосети», чтобы зафиксировать температурные параметры на вводе в дом. В 90% случаев оказывается, что управляющая компания некачественно провела развоздушивание системы: внутри дома отопление циркулирует не полноценно, формируются воздушные пробки.
Если управляющая компания не принимает необходимые меры, граждане вправе пожаловаться на бездействие в Жилищную инспекцию - главный надзорный орган, контролирующий качество оказания услуги. Она находится на ул. Барнаульской, 4, телефон 53-37-56. Телефон колл-центра МП «Калининградтеплосеть» - 667-106.