236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

МП «Калининградтеплосеть»: «Калининградцы стали чаще обращаться за субсидиями и рассрочками»

17.03.2017
Жители Калининграда стали активней пользоваться возможностью рассрочки платежа по долгам за отопление. С такими просьбами в МП «Калининградтеплосеть» обращаются граждане, чьи долговые проблемы ещё можно решить в досудебном порядке (в случае, когда уже есть исполнительное производство, договориться о погашении долга можно непосредственно с судебным органом).
Сегодня индивидуальный график погашения задолженности действует для 80 калининградцев, которые обратились в «Теплосеть» с соответствующим запросом.
«Кроме рассрочки платежа, можно оформить и субсидию: на неё имеют право граждане с трудным материальным положением. Для многих «субсидиантов» новость о том, что государство может погасить часть их затрат на услуги ЖКХ, становится настоящим откровением. К сожалению, не все управляющие организации информируют об этом своих собственников. Оформить документы на субсидию можно в МФЦ (многофункциональном центре по работе с гражданами)», - уточнил пресс-секретарь МП «Калининградтеплосеть» Кирилл Зуб.
Размер компенсации по услугам ЖКХ зависит от того, как много коммуналка забирает денег из семейного кошелька. Право на субсидию имеют граждане, чьи затраты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 22% от совокупного дохода семьи.
Такой возможностью воспользовалась повар муниципального детского сада Анна Пряхина. Тяжелая ситуация в семье спровоцировала появление большой задолженности за тепло. Сейчас Анна Александровна рассчитывается с «Теплосетью» по индивидуальному графику рассрочки платежа. Большая часть расходов ей компенсируется государственной субсидией.
«Задолженность сформировалась, когда ещё были живы родители. Их не стало, долги легли на меня. Было тяжело одной воспитывать ребёнка без поддержки, зарплата очень маленькая. Соответственно, копились коммунальные долги. Мне посоветовали обратиться за субсидией. Помогли оформить соглашение. Сейчас это сделать намного легче: требуется меньше документов, часть уже есть в электронном виде. Очень помогают специалисты «Теплосети»: они всегда подсказывают сроки рассмотрения, чтобы моя субсидия не «ушла». Недавно допустила ошибку – перепутала дату – но сотрудница абонентского отдела переоформила всё очень быстро, и я успела с этими документами оформить субсидию в этот же день», - рассказала Анна Пряхина.
Для справки:
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального стандарта стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на эти цели в совокупном доходе семьи.
Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 22 %.
Оформить документы на субсидию можно в любом муниципальном МФЦ.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация