Традиционный формат встречи – свободная беседа-семинар на самые важные и острые темы городского теплоснабжения. Одним из первых и главных вопросов стала ответственность управляющих организаций за качественную подготовку внутридомовых систем к отопительному сезону. К сожалению, значительная часть управляющих организаций подходит к этому формально, привлекая неквалифицированных специалистов, затягивая сроки проведения работ, а значит, снижая качество предоставляемой услуги.
«Отсутствие со стороны потребителя контроля за работой УК при подготовке домов в межотопительный период влечет проблемы, которые неизбежно возникают во время отопительного сезона. Плохо промытая и неотрегулированная система – главная причина, как недостаточного теплоснабжения квартир, так и перерасхода ресурса, а значит, и завышенных счетов за отопление», - подчеркнул заместитель директора по сбыту Сергей Мекеришвили. Он также отметил, что перевод общедомового прибора учета и теплового пункта на обслуживание в «Теплосеть», а не в стороннюю подрядную компанию, даст потребителю возможность следить за теплопотреблением своего дома в режиме «онлайн», предприятие в свою очередь гарантирует оперативное реагирование на текущие проблемные и аварийные ситуации.
«Школа грамотного потребителя» - проект, запущенный в городе региональным отделением партии «Единая Россия». Он объединил десятки калининградцев разных возрастов. Основная цель проекта – повышение грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их информированности об основных направлениях государственной жилищной политики.
В рамках коммунального ликбеза участники проекта посещают консультации с общественными организациями в сфере ЖКХ, встречаются с руководством контролирующих органов и ресурсоснабжающих предприятий Калининграда.