236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

Директор МП «Калининградтеплосеть» провел прием граждан по личным вопросам

09.06.2016
9 июня директор МП «Калининградтеплосеть» Эдуард Куровский провел прием граждан по личным вопросам. Возобновить практику личных встреч руководителя предприятия с калининградцами было решено в связи с возросшим количеством обращений по актуальным вопросам теплоснабжения.  
Ряд проблем, который привел горожан на прием к руководителю «Теплосети», возник из-за незнания основных правил предоставления коммунальных услуг, прав и обязанностей собственников помещений, получающих центральное отопление. Более трехсот тысяч рублей долга за тепло скопилось у предпринимателя, чей магазин находится в цокольном этаже жилого дома. Несмотря на то, что в самом магазине радиаторы отопления были самовольно демонтированы, в счетах за тепло все равно скопилась солидная задолженность. Гражданину было объяснено, что по закону, магазин обязан вносить свою лепту в оплату за поставляемую в дом тепловую энергию, так как его помещение является частью жилого строения, за отопление которого исправно платят жильцы. Для того чтобы помочь предпринимателю снизить долговое бремя, руководитель «Теплосети» сообщил о готовности убрать из счета более 100 тысяч штрафной пени в случае, если гражданин согласится погасить основную задолженность.
Несколько заявителей пришли на прием с похожими проблемными ситуациями, возникшими из-за затянувшегося процесса передачи теплопунктов и приборов учета жилых домов на баланс управляющих компаний, как того требует закон. Из-за этого в ряде случаев людям приходится оплачивать теплоэнергию по нормативу, так как счетчики еще не введены в эксплуатацию и не поставлены на коммерческий учет. Эдуард Куровский объяснил, что инициировать ввод счетчика в работу может только сама управляющая компания: УК необходимо создать комиссию, написать заявление в адрес «Теплосети». После того, когда все процедуры соблюдены, предприятие проверяет исправность оборудования, ставит его на коммерческий учет и жители начинают платить уже за реально полученное тепло, согласно показаниям прибора учета.
«Первые же встречи с жителями показали: калининградцы не достаточно проинформированы о своих правах и обязанностях в отношениях с ресурсоснабжающими и управляющими организациями. К сожалению, часто недопонимание возникает из-за стремления управляющих компаний переложить ответственность за содержание внутридомовых сетей, исправность оборудования тепловых пунктов на «Теплосеть», хотя законом четко определено: все, что находится в доме, это собственность самих жильцов и именно они отвечают за его сохранность. В свою очередь, специалисты нашего предприятия всегда готовы помочь людям разъяснить порядок установки и оформления приборов учета, просчитать варианты рассрочки платежа за оказываемые предприятием услуги. Мы всегда готовы идти навстречу интересам калининградцев и все, что зависит от нас, стараемся делать максимально эффективно и быстро, не обременяя людей лишней бюрократической волокитой», - подвел итоги приема директор МП «Калининградтеплосеть» Эдуард Куровский.
Прием граждан по личным вопросам проводится каждый второй и четвертый четверг месяца  с 9 до 12 часов по адресу: ул. Нарвская, 58, третий этаж, кабинет директора.
Предварительная запись осуществляется по телефону: 667-112.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация